23:28

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
Драббл по Дневник Смерти. Мелло/Ниа
Но это стоит того...

@темы: фанфики

Комментарии
07.02.2009 в 23:52

Душа и сердце за матчасть! || Семь планет и четыре стихии.
RakShaRiTta, это великолепно!!! Просто замечательно!!! *мне захотелось пересмотреть Тетрадку*
:red:
08.02.2009 в 00:06

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
Вэл, вот это воистину приятно: когда после твоего фика народ идет пересматривать анимэ. Огромное спасибо, буду стараться!
08.02.2009 в 00:27

Душа и сердце за матчасть! || Семь планет и четыре стихии.
^____^!!!! Но сперва у ми Дигра по плану и все же Курогане. А на Тетрадь действительно поперло, хотя у мну там раньше был совершенно другой любимый пэйринг.... Т___Т.... Ты творишь чудеса)))
08.02.2009 в 00:31

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
Ты творишь чудеса))) *засмущалась* Спасибо. Скоро и фик по ним на подходе...
08.02.2009 в 00:48

Душа и сердце за матчасть! || Семь планет и четыре стихии.
))) Ми будет ждать)))
03.09.2009 в 12:26

Оффтоп: и как тебе сие аниме, а, Ракша?
03.09.2009 в 12:40

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
Потрясающее! Лайт - любимый персонаж. Будь у меня тетерадка тоже бы стала записывать туда преступников
03.09.2009 в 18:11

...
03.09.2009 в 18:17

А аниме хорошее, да. Просто очень хорошее. Где бы еще найти работ этого автора?
03.09.2009 в 21:40

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
Я так полагаю, ты со мной не согласна и любишь Л, да?

Где бы еще найти работ этого автора? В интернете. Все просто, вводишь имя мангаки и ищещь другие его проекты
04.09.2009 в 18:18

О, большое спасибо, это идея! :thnk:
А что заставило тебя прийти к такому странному выводу? С чего вдруг мне любить Эля - копию Лайта? Хех, наверное, некоторые думают, будто эти двое - противоположности... А я считаю - это один и тот же человек. И неважно, что они стоят на разных полюсах. Это интересно... Впервые, наверное, встречаю ситуацию, где Добро и Зло - чистой воды условности. Ничего в корне не изменилось, если бы законопослушный Эль нашел Тетрадь и стал бы туда потихоньку записывать преступников, а Лайт начал бы помогать отцу в расследовании. Один снова бы стал гоняться за другим, и один из них, в конце концов, умер бы, а другого ожидало бы истинно справедливое возмездие (я пока не досмотрела до конца, но не сомневаюсь, что так и будет).
"Да все равно, сколько людей умрут, должен же я увидеть, как именно он убивает преступников"... "Есть только один способ узнать, действует ли Тетрадь: записать туда имя"... Видишь? Для обоих цель оправдывает средства: у Лайта - построить идеальный мир, пусть на чужих костях, для Эля - поймать преступника, идя ради этого даже на убийство неповинных.
Пожалуй, Ракша, мне нравится в этом аниме только один герой - Ягами-сан, отец Лайта. Вот кто сумел остаться человеком до самого конца своей жизни, даже с глазами шинигами. Поэтому он и не смог убить Михаэля (чем тот незамедлительно и воспользовался). Не стоит слушать запальчивые слова полицейского о том, что ради поимки Киры он готов убить даже собственного сына. Люди, как Ягами-сан, достойны восхищения, imho. Поэтому мне было так грустно, когда он умер.
И смерть Эля, как ни странно, тоже вызвала мою грусть... Да нет, не смерть, наверное, хотя и в ней веселого мало. Эль жил и умер очень... одиноким человеком. Настолько заигравшись в свою "битву умов" он, получается, как бы вообще прошел мимо своей жизни. Взгляни юный детектив на внешний мир хотя бы на минуту с интересом, не своим стеклянным взглядом - и, наверное, многое изменилось бы. Возможно, он даже нашел бы друзей. Жаль, что жизнь Эля так скоро и внезапно оборвалась. Мне жаль.
04.09.2009 в 18:31

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
Я думаю, что ты права в том, что Лайт и Эль одно и то же лицо, в силу обстоятельств принявшие разные взгляды на жизнь (один считает, что должен убивать, другой- что должен поймать преступника любой ценой). Но мне скорее по философии больше всех близок Лайт. Глядя на мир невозможно не захотеть не унижтожить тех, кто его портит. Даже если это желание промелькнет лишь на секунду. Наверно, я просто еще не выросла из максимализма.

Эль... достоен жалости, так сказать. Он настолько одинок, что становится страшно глядя на него. Или же он сам выбрал такую судьбу и не достоен жалости? Я еще не решил для себя.
04.09.2009 в 18:48

По-моему, достоин жалости тот, кто считает, что ему дано право судить людей, пусть и преступников, проливая при этом кровь. Тот, кто возомнил себя богом, но не стал им, разумеется, при этом теряя свое человеческое лицо. Страшно видеть то, во что он превратился. От тюрьмы да сумы не зарекайся, так ведь? Неровен час, и - да не наступит это никогда! - кому-нибудь из нас придется нарушить закон. И тогда, по всем правилам мира Лайта, он умрет. Уйдет из мира идеальных людей. Никого не будет интересовать, остались ли у него здесь близкие или любимые, жалеет ли он о содеянном и раскаивается, может ли он искупить свою вину или его грамотно оклеветали...
Kira, slay them all?
Хотеть и делать - все же разные вещи...
Ладно, что-то я разошлась... Как говорит одна моя подруга в таких случаях: "Ну все, полетела душа в рай" ))
04.09.2009 в 19:10

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
"Ну все, полетела душа в рай" )) Мечтать можно сколько угодно, но тетрадки у меня нет, так что увы.
05.09.2009 в 10:07

In my humble opinion, ужас одиночества Эля в том, что он не научился осознавать ценность каждой человеческой жизни. Ему ведь некого было защищать и любить в своей. У Лайта, по крайне мере, есть семья, и - какая-никакая - но возлюбленная. Хотя... сомневаюсь, что семья и любовь вообще сильно были нужны, как Элю, так и Лайту. То, что нужно обычному человеку. Эти двое - одинаково жестокие гении (заметь, я сознательно не употребляю слов "злой", "добрый", если подумать как следует, то, возможно, получится, что их нельзя однозначно отнести ни к светлой, ни к темной стороне), а гении часто бывают одинокими. Эль лишил себя возможности научиться отличать друга от врага; нужно ли для этого что-то помимо блестящего ума и интуиции? Детектив умер, окончательно запутавшись. Или поняв все на последней секунде.
Не знаю, что ждет Лайта в последней серии. Возможно, мне тоже станет очень жаль его.
П.с. Ракша, если тобой вдруг замечена конфронтация с моей стороны, заранее прошу прощения. Я стараюсь избегать этого всеми силами. Один мой хороший друг вчера напомнил мне, что так поступать нехорошо )
П.п.с. будет ужасно, если он убьет Ниа. (чур, не спойлить! ;) ) Бог мой, тот же еще совсем ребенок...
05.09.2009 в 10:50

Хм... Прочитала фанфик, чисто из любопытства, и, памятуя слова все того же доброго друга, закрываю глаза на одно обстоятельство... )))))
Милая вещь. Как думаешь, они все-таки бы неплохо работали вместе и дополняли друг друга, а? Мелло - весь на эмоциях, и Ниа с его прямо-таки недетским рационализмом и аналитическим мышлением...
05.09.2009 в 19:01

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
Ему ведь некого было защищать и любить в своей. Лучше и сказать нельзя. Как ты метка в слове! Чего ему ценить в жизни? Кого? Он никого не любит, у него нет родных, близких. По иронии злой шутницы судьбы самым близким для него человеком ему стал тот, кого он ловил. Если мне и жаль Эль, то только потому, что его жизнь стала... как бы сказать?.. злой шуткой. Первый и единственный друг - враг. Эль человек не боявшийся умерерть потому что очень умен. Но и за других он не боится. Какая пустая и бездарно прожитая жизнь, имхо.

Или поняв все на последней секунде. Думаю что-то он понял. Мне хочется в это верить...

Не знаю, что ждет Лайта в последней серии. Возможно, мне тоже станет очень жаль его. Не дочмотрел, но знаю чем кончится.
... Поэтому и не досмотрел.

Ракша, если тобой вдруг замечена конфронтация с моей стороны *думает* Конфронтации почти нет. Есть диалог и обмен мнениями между двумя людьми стремщимися друг друга понять. Это великолепно! В споре рождается истина (хотя у нас даже не спор). Мы просто говорим, обсуждаем, думаем. Это приятно.

ну, мы правда с тобой чуточку уперты, но мы друг друга хорошо понимаем и чувствуем (я надеюсь) и поэтому все приятно.

Как думаешь, они все-таки бы неплохо работали вместе и дополняли друг друга, а? Да. Мне кажется, они бы спелись, если бы Ниа проявил инициативу и снизошел до Мелло. Мелло б тогда подумал и согласился работать вместе, если б чуть поубавил гордыни.
05.09.2009 в 19:21

Как ты метка в слове :pink: наверное, филологический перекос дает знать о себе ;) Чего ему ценить в жизни? - попытаюсь ответить: свои теории. Свои безошибочные выводы. Все, что у него есть. Если бы Эль только знал, насколько он был близок к разгадке... Почувствуй он свой провал хоть чуть-чуть сильнее - у паренька и без Лайта случился бы отличный приступ.
Кого? - а хотя бы Ватари - человека, который сделал для него много важного и хорошего. Спрашивается, что мешало? Меня так покоробила реакция Эля на внезапную кончину Ватари...
Какая пустая и бездарно прожитая жизнь - ничем не попишешь. Да, мне и за это жаль Эля.
Первый и единственный друг - враг - ооох... (почти вскрикивая) Никого и никогда он не считал другом! Даже Лайта, забывшего о Тетради и, наверное, искренне желающего содействовать расследованию, он до конца подозревал, и в лицо лгал ему о дружбе! (отчаянно) Лгал, лгал, лгал!
злой шуткой - возвращаю сударыне комплимент о точности слова ;)
Мы просто говорим, обсуждаем, думаем - и спасибо тебе за это. За возможность поговорить о том, что волнует меня, и не только. Знала бы ты, как радует меня такой резонанс... :-)
Мне кажется, они бы спелись, если бы Ниа проявил инициативу и снизошел до Мелло. Мелло б тогда подумал и согласился работать вместе, если б чуть поубавил гордыни. - (улыбка) не хочешь развить драбблик до фанфика? Ты ясно чувствуешь характеры героев, должно получиться... )
05.09.2009 в 19:35

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
Лгал, лгал, лгал! Вот тут не согласна. Считаю (и не без причин) что Лайт был ему очень близок, хотя он ему постоянно лгал. И когда перед смертью он слышал колокола... нет, мое мнение, что это была их своя собственная дружба.

(улыбка) не хочешь развить драбблик до фанфика По-моему в моейм драбблике последствия этого и описаны...

Ты ясно чувствуешь характеры героев, должно получиться... ) Я чувствую совю схожесть (некоторую) с Мелло. Я оже фанатик. Только я фанатик без цели

и спасибо тебе за это. За возможность поговорить о том, что волнует меня, и не только. Знала бы ты, как радует меня такой резонанс... :-) Аналогично! Точно также! :)
05.09.2009 в 19:41

Ах, это... За несколько минут до смерти... Но ведь тогда лгал и притворялся уже все "благополучно" вспомнивший Лайт! Ух, как они вообще могут... (сжатые кулачки задрожали)
последствия этого - последствия ч-е-г-о?
схожесть (некоторую) с Мелло - (вздрогнула) ой-ей, может, не надо о сходствах? А то опять начнутся кармические совпадения, хех... Я сегодня днем как раз думала об этом. (вздох)
Еще хотела написать об этом в дневнике, а потом решила - да к черту!
05.09.2009 в 19:56

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
За несколько минут до смерти... Но ведь тогда лгал и притворялся уже все "благополучно" вспомнивший Лайт! Ух, как они вообще могут... (сжатые кулачки задрожали) Ну... вот так. Есть такие.

последствия ч-е-г-о? Последствия того, что они стали работать вместе. Ниа предложил, Мелло согласился, влюбились, поженились

(вздрогнула) ой-ей, может, не надо о сходствах? *ржет* я уже привык. Ты случайно не мой близнец?
05.09.2009 в 20:07

(ноет) Ракшаааа, ну что тебе стоит придумать развернутый сюжет и написать фииииик?
Ты случайно не мой близнец - ^ - ^ (теплая улыбка)
(устало потерла висок)
05.09.2009 в 20:12

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
(ноет) Ракшаааа, ну что тебе стоит придумать развернутый сюжет и написать фииииик? Я постараюсь. Но знай, что на мне вися уже несколько фиков. И это будет яой. Не яой не пишу.
06.09.2009 в 17:06

Хм...
Снизошел бы до Мелло? Это, пожалуй, так ) Недаром же Михаэль вызверился в одной из серий: "Когда до тебя дойдет - я не деталька одной из твоих головоломок!!!" Скорее всего, он чувствовал такое отношение к себе и, что понятно, возмущался. Интересно, малыш в каждом человеке видит лишь средство решения логической задачи, или принципиально в Мелло? Бр, действительно, настоящий последователь Эля... Впрочем, у Ниа еще вся жизнь впереди! =) (надеюсь). Он так же умен, как Эль. А вот как ты думаешь, так ли умен сам Мелло? (не спойлить!)
Висят несколько фиков? Рада, что творческий процесс... в процессе, в общем ;-)
А по поводу последнего замечания - :susp: ... (покладисто) Что ж, яой - значит, яой )
П.с. ох, Ракша, чувствую, совсем заболтала тебя с этой Тетрадью... Сорри! Но так бывает, если что-то мне действительно нравится и об этом хочется говорить.
06.09.2009 в 17:29

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
П.с. ох, Ракша, чувствую, совсем заболтала тебя с этой Тетрадью... Сорри! Но так бывает, если что-то мне действительно нравится и об этом хочется говорить. Мне нравится общаться с тобой на любую тему!

Рада, что творческий процесс... в процессе, в общем Он стоит *ноет* мне нужен сти-и-имул...

Бр, действительно, настоящий последователь Эля... Не скажу, что я в восторге от Ниа. Он - практически робот. Все люди это частички мозаики. Мне претит отношение к людям как к фигуркам, которыми можно и нужно управлять
06.09.2009 в 17:34

Мне нравится общаться с тобой на любую тему - ^ - ^
Ну, я тщу себя надеждой, что Ниа изменится )
Скажи лучше, что для тебя является стимулом?
06.09.2009 в 17:36

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
Скажи лучше, что для тебя является стимулом? *морщится* Если б я знал...


Тогда бы не страдал
06.09.2009 в 17:40

:duma2:
Может, подумаем вместе? Похвала или критика? Работа или отдых? Вспышка радости или необъяснимой грусти?
06.09.2009 в 17:43

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
*обессиленно* Не знаю. Буду просто заставлять себя писать, как будет настроение. Думаю справлюсь
06.09.2009 в 17:45

(мягко) Нельзя заставлять, понимаешь? Мне в этом вопросе нравится отношение Тютчева к творчеству...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail