Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
Повтор.
Повто-повтор-повтор-повтор.
Вся наша жизнь - череда повторений. Все это уже где-то когда-то было.
Ты видишь новое? Я нет.
Мы сами - повторяющиеся сплетения имен, чувств, мыслей, идей.
Читать?

Комментарии
21.03.2009 в 06:25

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Человек говорит, что жизнь напоминает круг. Она всегда повторяется. Можно сравнить с очень подходящим символом - змеей, которая поглощает себя, начиная с конца. Кажется, что круг? А мне кажется, что змея когда-нибудь съест себя и мир снова станет Плоским. Все будет построено на китах, слонах, черепахе... Улавливаешь мысль? Миры бывают разные. И даже если тебе кажется, что ты живешь в одном мире с людьми - твое мнение врядли истинное. Тем не менее оно может мало от него отличаться, но отличия есть и это главное. Воздух в мирах тоже разный, люди разные, да и небо в одном мире может быть не настолько голубым. Весь мир меняется лишь по желанию человеку. По истинному желанию человека.
/а мой днев собой представляет сплошную паранойю, которая иногда заканчивается фиками :-D/
22.03.2009 в 00:44

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
Весь мир меняется лишь по желанию человеку. По истинному желанию человека. Ха-ха-ха-ха! Как смешно!
Чушь собачья. Человек ни черта не может изменить. Человек - слабое, ничтожное, презренное создние, которое даже самого себя не понимает, и, что самое главное, не хочет понять, чтобы великие умы там не говорили. Мы себя-то не понимаем. "Не доросли еще", - многие говорят. "Ошибка природы", - говорят другие. Где правда, где ложь? Не знаю.
Мы ДУМАЕМ, что мы меняем мир. Но на самом деле мир меняет нас. Да, для каждого - мир разный, но... это мы разные, и видим мир по-разному. Но он не такой, каким мы его видим, на самом деле никто из людей не узнает этого мира, как ни печально.

А небо уже давно перестало быть голубым. Оно грязно-серое, над городом - смоговая шапка, а озоновый слой - весь в дырах. Вот оно - наше прекрасное будущее.

И синее-синее небо над головой.

Сама-то в это веришь?
22.03.2009 в 01:01

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Человек - слабое, ничтожное, презренное создние, которое даже самого себя не понимает, и, что самое главное, не хочет понять, чтобы великие умы там не говорили.
ты говоришь про большенство людей. то, что "человек" так низко пал - виновата лишь топла. но это не значит, что все люди такие. люли уничтожает все, а человек стримится узнать большее. жаль, что часто это совмещается.

Где правда, где ложь? Не знаю.
правда и ложь - это одно и тоже. моя правада - твоя ложь. твоя ложь - моя правда. черный и белый - одинаковые цвета. добрый и злой - два одинаковых человека. я имею ввиду крайне злой и крайне добрый... а так же свет и тьма - две пустоты, в которой СОВЕРШЕННО ничего нет.

А небо уже давно перестало быть голубым. Оно грязно-серое, над городом - смоговая шапка, а озоновый слой - весь в дырах. Вот оно - наше прекрасное будущее.
небо останется голубым до последнего моего вхдоха. пока я вижу - я живу.

Сама-то в это веришь?
жаль, что ты веришь в то, что написала. знаешь, ты накручиваешь. надо проще. проще - не значит легче. вы, люди, любите что-то сложное. но на самые сложные ответы есть просто идиотски простые ответы. Но нет, вас надо что-то накрутить. Всегда.
Знаешь, говорят, что человек много постигает, когда умирает. понимает, что в этом мире неважно. понимает что такое добро и зло. и знаешь... когда ты мертв около пяти-десяти секунд, ты все-таки так же понимаешь, что весь мир - это ничто. Мир меняется. Он гибок. Что добро и зло - пустота. И что верить, что тьма - это романтика... бред. Там просто ничего нет. Совершенно ничего. И то, что небо... Оно все равно голубое. И солнце ярко светит. Пока ты в этом веришь... И будут живы боги. Настоящие боги
22.03.2009 в 01:36

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
свет и тьма - две пустоты, в которой СОВЕРШЕННО ничего нет. Тут я с тобой согласна абсолютно.

небо останется голубым до последнего моего вхдоха. пока я вижу - я живу. Рада, что ты видишь синее небо. твоя иллюзия прекрасна.

жаль, что ты веришь в то, что написала. Еще как верю. и почему "жаль"? Меня все устравивает.
Нет, меня, конечно,ни хрена не устраивает, но жить можно.

вы, люди, любите что-то сложное Ты тоже человек. Спустись с небес на грешную убогую землю и, ради бога, сними розовые очки хоть на минуточку. Только снимай аккуратно, а то ослепнуть можно.

ты накручиваешь Я?! Да я просто белый пушистик по-сравнению с сектантами, великими учеными, философами и просто стадом пессимистов. Вот где антиутопия сплошная.

Знаешь, говорят, что человек много постигает, когда умирает А ты умирала, раз так говоришь? Личный опыт?

весь мир - это ничто. Мир меняется. Он гибок. Что добро и зло - пустота В одной фразе все противоречит друг другу.
Я не астрофизик, чтобы разбираться в устройстве планеты. Мир - это мир. Я же говорю о человечестве. Люди - свиньи. Каждый день в этом убеждаюсь, выходя на улицу. Просто оглядываясь по сторонам. Нет, даже хуже свиней. Свиньи - просто животные. А мы... разумная раса.
Я не считаю себя лучше других, не думай. Просто наш мир не удался, ну не пошло.
Посмотрела фильм "Храниели". Фильм так себе. Но задумка... И отвратительный псевдо-хэппиэнд. Посмоти, пожалуйста. Хотелось бы с тобой его обсудить.

верить, что тьма - это романтика... бред Никогда не верила в то, что тьма - это романтично. Чушь какая, не путай меня с Вэл, это она тащится от демонов.

И будут живы боги. Настоящие боги *закатывает глаза и удерживается, чтобы не побиться башкой об стол* Боги... Бог един. И это не бездушный идол.
Богу на нас плевать.Мы всего лишь его создания. Крошечные и жалки по сравнению с ним. Бог всеобъемлющ. Он - все. Мы сами творим себя и видим, что желаем видеть.
22.03.2009 в 11:01

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
твоя иллюзия прекрасна.
может это ты видишь иллюзию? *смотрит на небо через окно* оно было бы еще прекраснее без города и людей.
во всяком случае, я живу этим небом.

Ты тоже человек.
это факт. увы, от человеческой деятельности я отказался и живу щас в качестве домашнего питомца

Спустись с небес на грешную убогую землю и, ради бога, сними розовые очки хоть на минуточку.
я не ношу розовые очки. просто эта убогая земля ко мне не относится. я не могу предовратить убийство, не могу повлиять на ход событий так, как хотелось бы... это очень... печально. и да, для справки, дорога к небесам прокладывается через сотню трупов.

А ты умирала, раз так говоришь? Личный опыт?
приблизительно =___=

В одной фразе все противоречит друг другу.
все противоречит друг другу. этот мир ВЕЛИКАЯ Мери Сью

Свиньи - просто животные.
не надо только на свиней гнать. моя бабушка их разводит... очень миленькие. правда плотоядны..

Я же говорю о человечестве.
да, сейчас слово человек пишется с маленькой буквы, потому что большенство людей не имеют ни желания, ни способностей. а самое страшное - мы становимся такими же. но не надо так ругать все человечество, надо поругать две три планеты. или вырезать. убийство вполне обычно дело для них, разве нет?

*закатывает глаза и удерживается, чтобы не побиться башкой об стол* Боги... Бог един. И это не бездушный идол
у меня по религии много богов =__= может Боги и есть тот Бог единый. Но знаешь, они такие собственники...

Богу на нас плевать
Мммм... не скажу, что твое мнение ошибочно.

Мы сами творим себя и видим, что желаем видеть.
не мы творим. нас творят.

Посмоти, пожалуйста. Хотелось бы с тобой его обсудить.
признаюсь, я заснул на середине... он такой нудный...

:duma: я выгляжу умным?
22.03.2009 в 13:36

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
признаюсь, я заснул на середине... он такой нудный... Да-да, понимаю. Я просмотрела полфильма на быстром повторе. Смотрела ради концовки. Разочаровалась. Я так хотела, чтобы все в конце сдохли...

я выгляжу умным? Иногда...

может это ты видишь иллюзию? Не может, а так и есть. *сама смотрит на небо в окно* Да, голубое, в белых облачках. Но вмоем мире оно чаще всего серое.

приблизительно =___= С этого момента пожалуйста поподробнее.

Свиньи - просто животные.
не надо только на свиней гнать. моя бабушка их разводит... очень миленькие
Ничего плохого о животных и свиньях в частности! Животные намного лучше людей.

для справки, дорога к небесам прокладывается через сотню трупов. Не совсем верно. Дорога к ПОКОЮ прокладывается через сотни трупов. А если ты хочешь в рай - монастырь, аскетство и молитвы.

надо поругать две три планеты. или вырезать. убийство вполне обычно дело для них, разве нет? О, это моя мечта! Уничтожение человечества! Оставить тоько лучших из лучших (их не так много, увы). Достойная цель, даже если самой погибнуть.

у меня по религии много богов =__= Я не верю в религию, я верю в Бога. Религия - опиум для народа.

не мы творим. нас творят. Нас творят. Наши дела.

По сравнению со мной, убогим чмо - ты гений.
22.03.2009 в 13:51

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Да-да, понимаю. Я просмотрела полфильма на быстром повторе. Смотрела ради концовки. Разочаровалась. Я так хотела, чтобы все в конце сдохли...
правильно. самая лучшая концовка, когда все дохнут *_____*

С этого момента пожалуйста поподробнее.
я был мертв около пять - десяти секунд. мне повезло, что мое сердце заставили биться. то, что я отметил - умирать нестрашно и небольно. Просто... Такое чувство, будто ты засыпаешь. Свертываешься в своеобразный кокон, но света нет. Совершенно нет. Вот если плыть и пытаться всмотреться... И так смешно становится, когда ты случайно вспоминаешь, что спешил... что что-то пытался. Да, смешно.

Животные намного лучше людей.
да. намного лучше.

Не совсем верно. Дорога к ПОКОЮ прокладывается через сотни трупов. А если ты хочешь в рай - монастырь, аскетство и молитвы.
*закатывет глазаза* опять ты про христианство? я даже не знаю, как объяснить тебе мою мысль =___=

Достойная цель, даже если самой погибнуть.
нет такой цели, ради которой нужно умирать. героизм к хорошему не ведет.

Я не верю в религию, я верю в Бога. Религия - опиум для народа.
*закатывает глаза* типа личность? индивидуальность? это все глупо. верить в то, что веришь - такой путь кажного. можно верить в христианство, можно в синтоизм, ислам. Они мало различаются. и даже вера в самого Бога - некой высшей силы, которая создала вселенную. Все из одной помойки. Везде одно и тоже.

Нас творят. Наши дела.
нет. нас творят те свиньи-люди. человек развивается в обществе сначала, а потом он сам выбирает себе дорогу.

По сравнению со мной, убогим чмо - ты гений.
=___= несмешно
22.03.2009 в 18:40

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
=___= несмешно А я и не смеюсь. Ты тут умные мысли говоришь.

правильно. самая лучшая концовка, когда все дохнут *_____* Только трагедия становиться легендой.

нет такой цели, ради которой нужно умирать. героизм к хорошему не ведет. А есть ради чего жить? Уж лучше умереть за идею. Хотя я фанатична, такие как я в середневековье жгли ведьм на кострах и заселяли мир христианством, поэтому я вряд ли могу быть в этом плане адектватной.
Просто "и жить мне тошно и умирать мне вроде не из-за чего" прерфразируя кого-то там. мне просто скучно жить. Даже приложить себя не к чему. Все настолько опошлилось, что даже противно. Просто я такова, чтобы почувствовать себя живой, мне нужно за что-то сражаться, за какую-то идею. В противном случае моя жизнь пуста и бесполезна.


типа личность? индивидуальность? это все глупо Не, не в этом плане. Мне просто противны все эти догмы и непреложные истины, изобретенные самими людьми. Сечешь момент?


вера в самого Бога - некой высшей силы, которая создала вселенную. Все из одной помойки В какой-то степени да. Все одно г. Это зависит от того, с какого ракурса смотреть. Можно смотреть на это, как на Веру и религию. А я воспринимаю эту... это... ну назовем Бог, хрен со всем, как сам мир. Это просто мое представление. Бог - это мир, любая вещь - это Бог. А столько дерьма в нашем мире только для того, чтобы мы сами дошли до этого. По идее, если верить в развитие человечества (а не его деградацию, что намного реальнее), мы когда нибудь допрем до вечного и высшего самостоятельно.
А религии... так, просто временное помешательство умов. Все пройдет. через пару тысяч лет.

нет. нас творят те свиньи-люди Да, так и есть. Это и называется общество и развитие личности в обществе людей. Но ведь есть и наша самостоятельная воля, так?

Значит, ты прежила клиническую смерть... И вернулась. У тебя случайно не с сердцем проблемы?
22.03.2009 в 18:51

Философия учит нас хладнокровно относиться к несчастьям других. (с) Оскар Уайльд
Хотя я фанатична, такие как я в середневековье жгли ведьм на кострах и заселяли мир христианством, поэтому я вряд ли могу быть в этом плане адектватной.
всегда можно умереть за яой. ^^

Не, не в этом плане. Мне просто противны все эти догмы и непреложные истины, изобретенные самими людьми. Сечешь момент?
не очень, если честно. как мне известно, истину - невозможно изобрести.

мы когда нибудь допрем до вечного и высшего самостоятельно.
что-то человека? ты сказала "развитие"? кто развиваться будет? жалкая кучка отбросов общества, в которое я вхожу? жалкая кучка - возможно. а толпа - нет.

Но ведь есть и наша самостоятельная воля, так?
она появляется потом. ведь в детстве все дети играют друг с другом. и если тебя оставляют одного, то ты все равно рвешься в это общество, потому что боишься одиночества... но потом привыкаешь.

У тебя случайно не с сердцем проблемы?
нет. с головными сосудами и желудком, если брать наследственное. я несколько лет жил в Капотне около нефтеперерабатывающего завода. воздух отвратительный. много что обострилось..
23.03.2009 в 10:55

... ... ... ... :duma2:

Человек ни черта не может изменить - да, "как легко решить, что ты слаб, чтобы мир изменить"... Но непросто изменить и себя, хотя более вероятно. И мы зря ищем врагов извне...
Где правда, где ложь? Не знаю - давайте начнем с простого: выясним, "где граница меж Добром и Злом", например ;)

...опоздала, ёпрст... Слишком много хочется комментировать... :tear:
23.03.2009 в 23:13

Распахнуть крылья и взмыть вверх, забывая о земле и тех, что оставил внизу
king_marionette ,

не очень, если честно. как мне известно, истину - невозможно изобрести. В этом-то вся соль. Нам кажется, что мы открываем какие-то великие истины, но на самом деле они всего-лишь порождения нашего несовершенного разума.

что-то человека? ты сказала "развитие"? кто развиваться будет? Люди. Нет, не все конечно. Возможно, одна тысячная. Или одна миллионная. Лучшие из лучших, готовые стремиться к созиданию и познанию. А все остальное быдло вымрет. Или деградирует и превратиться обратно в обезьян.
О, я неисправимый оптимист...

боишься одиночества... но потом привыкаешь. Познала на собственной шкуре. В одиночестве провожу большую часть времени. Человек такая скотина - ко всему привыкает.

всегда можно умереть за яой. ^^ О, великая цель, я нашла тебя!....

Just AXL , рада твоемцу появлению безумно!


зря ищем врагов извне Тут ты права на все сто! Человек - самое отвратительное и жестокое создание.
Изменить себя - порой тяжелее, чем изменить мир. И на это затрачивается куда меньше усилий к несчастью. А сколько ошибок можно было бы избежать.

где граница меж Добром и Злом Добро и зло равны и противоположны друг другу. Следовательно, они равносильны. А зачем искать границу между одинаковым?

опоздала, ёпрст... Слишком много хочется комментировать Комменть все! хочу знать твое мнение. Хочу, хочу, хочу, хочу...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail