Первая часть- Да пошел ты! – Неро круто развернулся и сделал шаг, намереваясь покинуть это трижды проклятое место и больше НИКОГДА не встречаться с одним осточертевшим полудемоном, даже если для этого придется переехать на другую планету.
Но сделать намеренное не удалось. Парня схватили за руку и резко развернули так, что он уткнулся носом во что-то твердое и теплое, пахнущее потом, кожей и еще чем-то пряным и терпким. Ехидный голос откуда-то сверху поинтересовался:
- И куда это мы собрались?
- Подальше отсюда в частности и конкретно от тебя.
Неро с силой дернулся, надеясь освободиться. Но разорвать навязанные объятия не удалось: чужие сильные руки крепко держали, не давая пошевелиться. Он поднял голову и, глядя в серые глаза, тихо попросил:
- Пусти.
- Нет.
- Так и будем здесь стоять?
- А ты что предлагаешь?
- Разойтись по домам и больше никогда не видеться.
- Мы живем в одно городе, так что это будет достаточно проблематично, даже неосуществимо.
- Я уеду отсюда. Куда-нибудь подальше, - Неро тихо выговорил каждое слово, глядя в сторону.
Объятия сжались сильнее, он ощутил тихое дыхание на виске и твердое:
- Я тебя никуда не пущу.
Только сейчас он ощутил зверскую усталость после битвы, адреналин исчез из крови, навалились апатия и слабость. Неро обмяк в крепких объятиях и положил голову на грудь Данте. Как хорошо ни о чем не думать и просто слушать мерный стук чужого сердца.
- Неро, - позвал Данте. – Неро, посмотри на меня.
Неро вяло поднял голову и поглядел в непривычно серьезное лицо полудемона.
- Что ты творишь? Куда собрался? Подальше от меня? Да ты от себя бежишь. От своих чувств, воспоминаний. Думаешь, одному будет легче? Одиночество не спасает, оно лишь усиливает боль, - Данте помолчал. – Не беги от самого себя. Признайся себе в своих чувствах. Себя хоть не обманывай.
Неро слушал, прижавшись щекой к могучей груди, машинально теребя заклепку на красном плаще. Смысл слов Данте доходил до него медленно.
Данте посмотрел на белобрысую макушку и не переставая одной рукой крепко прижимать к себе парня, другой взял его за подбородок и повернул лицом к себе. Большим пальцем погладил линию подбородка и нижнюю губу. Наклонился и легко поцеловал. Неро всхлипнул и приоткрыл губы (на этом месте я поняла про КОГО пишу эти розовые сопли, и истерично захихикала), впуская настойчивый язык. Данте никуда не торопился и целовал его медленно, мучительно сладко, пьяняще-нежно, стараясь изучить каждый уголок его рта, неспешно лаская по-детски припухлые губы. Не останавливая поцелуя, стащил с парня плащ, красную жилетку, засунул руки под футболку и начал ласкать спину. Неро обвил руками шею полудемона и зарылся руками в белый мягкий шелк волос.
Данте прервал поцелуй, напоследок чмокнув Неро в уголок губ. Тот тяжело дышал и смотрел на него шальным искрящимся взглядом.
- Я гляжу, - шептал Данте между поцелуями в шею. – Слабость прошла, ты полон энергии и готов к новым подвигам.
- Д-да...
Неро таял под страстными поцелуями, руки Данте неистово ласкали все, до чего могли дотянуться, мыслить связно, да и мыслить вообще, под водопадом ласк получалось из рук вон плохо.
- На кой черт на тебе столько одежды? – Данте пытался снять футболку, не переставая ласкать его грудь и живот, и возмущенно шипел сквозь зубы образные и красочные ругательства в адрес бестолковых недорослей с мечами и производителей одежды. – Да черт с ней!
Полудемон сдался и решил проблему любимым способом: попросту «порвал на тряпочки».
- Ты что творишь? – начал было возмущаться Неро, видя, как любимая футболка жалкими лоскутами летит в сторону остальной одежды.
- Понацепил тряпок! Только телогрейки с шапкой-ушанкой не хватает!
Полудемон крепко прижал к себе парня и поставил тому впечатляющий засос на плече. После чего схватил на руки и понес к куче одежды. Поставив его рядом с тряпьем, начал поспешно снимать с себя плащ.
- Данте, я не девушка, чтобы носить меня на руках. И зачем ты меня сюда перетащил? – Неро обнял себя руками. Все-таки в зале было холодно.
Данте с усмешкой глянул на парня.
- Ты предпочитаешь лежать на холодном сыром полу?
Неро покраснел. Об этом аспекте он как-то забыл. Одно дело – поцелуи, а секс, тем более с мужчиной... Он ощутил замешательство, неуверенность и липкий страх. Но лишь на секунду. Его тут же нежно обняли и начали целовать в губы, нос, щеки, ушко, шею, одновременно так крепко прижимая к себе его бедра, что он отлично чувствовал степень желания Данте.
- Ты дрожишь. Я тебя сейчас согрею.
Новый калейдоскоп поцелуев.
- Ты еще одет! - Неро глянул на Данте, трогая толстовку.
- Сейчас сниму.
- Нет! Я сам.
Данте лишь хмыкнул. Парень потянулся к толстовке и начал расстегивать стальные заклепки. Расстегнул молнию, стал стягивать ее с мускулистых плеч...
Данте не шевелился, не пытался помочь, наблюдая за лицом Неро, слушая его тяжелое дыхание. Наконец, толстовка упала на пол, а руки Неро заскользили по плечам, груди, кубикам пресса, поглаживая, дотрагиваясь, изучая...
ПродолжениеЛаски становились смелее, и теперь уже губы изучали тело полудемона. Неро обнял Данте и оставлял легкие поцелуи-бабочки на плечах и груди. Данте лишь вдыхал цветочный запах волос и гладил его по спине.
Неро отвлекся лишь на миг, и тут же оказался на руках полудемона. Данте аккуратно уложил его на свой плащ, под голову, вместо подушки, положил уже снятую одежду. Данте положил руки по обе стороны головы и навис, скользя взглядом по совершенному телу под ним.
Неро широко раскрыл глаза и сглотнул комок в горле. Вот сейчас, кажется, он наконец-то понял, во что ввязался. Неро мысленно запаниковал: он же еще девственник! У него даже с девушкой еще ни разу не было. А тут мужчина, да еще с таким калибром, что сквозь джинсы о-го-го как чувствуется.
Данте сразу заметил перемену в лице Неро. И чтобы оторвать его от неприятных мыслей, наклонился и поцеловал. А потом еще раз. И еще. Пока у Неро не вылетели все мысли из головы.
- На мой взгляд, ты слишком одет, - заметил Данте, скользя руками по спине и запуская большие пальцы под джинсы. Он даже оторвался от поцелуев в живот и удивленно спросил. – Белья принципиально не носишь?
- Оно неудобное, - покраснел Неро.
Данте заржал.
- Такого объяснения я никогда в жизни не слышал! Черт, Неро, почему ты до сих пор одет? Я слишком увлекся поцелуями, что забыл об остальном, - Данте склонился к ушку парня и шепнул, обжигая дыханием, вызывая дрожь по всему телу.- Целоваться с тобой можно бесконечно, но я хочу намного большего. Ты позволишь мне?
- Данте, я... Ну, как тебе сказать?
- Это у тебя в первый раз? С мужчиной?
Неро набрался сил и кивнул. В горле опять стоял комок.
- Ну, Неро, успокойся. Я не причиню тебе вреда. Не будет никакой боли, я обещаю. Тебе будет так хорошо, как ни с одной девушкой, просто доверься мне.
Данте уже снял с него сапоги и теперь стаскивал джинсы, попутно лаская длинные стройные ноги, появлявшиеся из-под ткани. Неро со свистом выдохнул. Что он там творит? Если до этого ему казалось, что он возбужден как никогда в жизни, то сейчас творилось что-то неописуемое.
Данте наконец снял с него джинсы и отбросил их в сторону. Пытаясь отвлечь Неро, он начал разговор.
- Ты такой красивый. Просто невероятно. Девушки тебе это наверно постоянно говорят?
Данте устроился между его ног, слегка согнув их в коленях. Теперь он ласкал его бедра и выводил языком прихотливые узоры на груди.
- Н-нет... – выдохнул Неро, плавясь под умелыми руками.
- Как нет? А что же они лепетали, лежа с тобой в одной постели? Я не берусь тебя описывать, ты совершенен...
Руки Данте скользи по всем телу, не желая пропустить ни одного сантиметра кожи. Губы нашли мочку уха и втянули ее, слегка покусывая. Неро метался под ласкавшим его мужчиной. Казалось, он попал в другой мир: каждая клетка тела просила еще больше ласки, хотелось быть еще ближе к сильному телу, хотелось полностью слиться в единое существо. Остальной мир канул в Лету, сейчас существовали только он и Данте. Повинуясь какому-то порыву, Неро прошептал:
- Мне никто не говорил, что я красивый. Я никогда не спал с девушкой.
Данте тут же навис над ним, пристально глядя в глаза.
- Значит, ты девственник? И парней у тебя не было?- Неро, краснея как маков цвет, кивнул. Во взгляде Данте было такое желание, что и камень расшевелился бы. И было что-то еще. Радость?
Данте склонился и шепнул за миг до поцелуя:
- Мой. Только мой.
- Я тебя никому не отдам, - резко прервал поцелуй и предупредил, глядя прямо в глаза. – Ты только мой.
- А причем тут тогда девушки? Ты сам о них заговорил.
- Я ревновал, - проговорил Данте, зарываясь в серебро волос. – Безумно ревновал.
Неро тихо рассмеялся.
- Дурачок. Ревновал к воображаемым подружкам.
- Смеешься надо мной, малыш? Ну, ничего. Сейчас тебе точно станет не до смеха.
Данте покрывал лицо парня невесомыми поцелуями и, поглаживая нежную кожу бедра, скользнул другой рукой между раздвинутых ног и стал поглаживать и нажимать на тугое колечко мышц.
Неро невольно напрягся. Данте переместил руку и успокаивающе погладил внутреннюю сторону бедра.
- Черт, - выругался полудемон. - Ничего нет с собой. Боюсь, что тебе может быть больно.
- У меня в кармане баночка с кремом.
Брови Данте от удивления поползли вверх. Неро смущаясь и запинаясь добавил:
- Это, ну... Чтобы лицо не обветривалось!
Под взглядом Данте щеки помимо воли хозяина стал заливать яркий румянец.
- За кожей надо ухаживать, - хмыкнул полудемон. – Особенно, если она такая нежная...
И лизнул его в щеку, заставляя тысячи мурашек пробежать вдоль позвоночника, а перед глазами видеть лишь сияющую пустоту.
Данте нашарил баночку с кремом и измазал в ней пальцы. Склонившись над Неро, начал вновь покрывать его лицо поцелуями-касаниями, такими легкими, что были едва ощутимы, заставлявшие желать более чувствительных ласк. Он наконец прекратил эту сладчайшую пытку и глубоко поцеловал, одновременно вводя внутрь скользкий палец. Неро инстинктивно дернулся, но его удержали, а поцелуй углубили, что стало казаться, будто полудемон хочет выпить его.
Данте добавил второй палец и стал двигать ими, аккуратно растягивая.
В голове Неро последняя связная мысль сделала ручкой, и остались лишь нежнейшие поцелуи Данте и непривычное ощущение пальцев, ласкавших его изнутри.
Данте вынул пальцы и, вытерев их о свой плащ, в две секунды снял свои джинсы и отшвырнул их в сторону. Неро поглядел на это чрезвычайно эротичное зрелище: обнаженный Данте между его ног. Но, тотчас припомнив, какой впечатляющий вид представляется перед самим сами Данте, Неро снова приобрел помидорный оттенок.
Черт, за последний день он краснел больше, чем за всю свою жизнь. Данте взял баночку с кремом и вложил ее в руку Неро с вопросом:
- Поможешь мне?
Неро кивнул. Поднялся на локтях и зачерпнув крем, стал, закусив нижнюю губу, размазывать его по большому напряженному органу. Данте тяжело выдохнул. Заметив это, Неро проявил инициативу и провел ладонью вдоль ствола, помассировал головку члена. Ему понравилась реакция полудемона: сбившееся дыхание, закрытые глаза, напряженное тело. Неро ухмыльнулся.
- Играешь со мной, малыш? – Данте ненавязчиво отвел его руку в сторону. – Это очень, очень опасно...
Пожалуй, играть с Данте в данной ситуации было действительно не лучшей идеей, потому что полудемон явно уже был на грани и сдерживал себя из последних сил.
Данте прошептал ему в губы, раздвигая ноги пошире:
- Расслабься...
@темы: Слеш, Devil May Cry, Яой, фанфики, NC-17